Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзоре Санкт-Петербурга), к совершению коррупционных правонарушений*
(с изменениями на 15 октября 2015 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15 октября 2015 года N 122-п. - См. предыдущую редакцию.
1. Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга), к совершению коррупционных правонарушений (далее - Положение) в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О противодействии коррупции" определяет порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга (далее - гражданский служащий), к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15 октября 2015 года N 122-п. - См. предыдущую редакцию)
2. К коррупционным правонарушениям относятся злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
3. Уведомление, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью гражданского служащего, невыполнение которой является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Гражданский служащий о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - обращение) незамедлительно уведомляет в письменной форме представителя нанимателя.
5. Уведомление составляется по каждому факту обращения по форме согласно приложению N 2 к приказу Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 05.03.2010 N 10-п и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданского служащего, замещаемая им должность гражданской службы, адрес проживания, контактные телефоны;
все известные гражданскому служащему данные о лице (лицах), обратившемся (обратившихся) в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушения;
дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение;
информация о действии (бездействии), которое гражданский служащий должен был совершить по обращению (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.п.);
способ склонения (угроза, подкуп, обман и т.п.) и обстоятельства склонения (телефонный разговор, личная встреча, почта и т.п.);
информация об отказе (согласии) гражданского служащего принять предложение лица (лиц) о совершении коррупционного правонарушения;
информация о наличии (отсутствии) договоренности о дальнейшей встрече и действиях участников обращения;
иные сведения, которые гражданский служащий считает необходимым сообщить.
Уведомление заверяется личной подписью гражданского служащего с указанием даты и времени составления уведомления.
6. Уведомление регистрируется Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - ОВГСКиПО) в журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения (далее - журнал регистрации уведомлений), который составляется по форме согласно приложению N 3 к приказу Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 05.03.2010 N 10-п. Журнал регистрации уведомлений хранится в сейфе ответственного специалиста ОВГСКиПО, листы его должны быть пронумерованы, сброшюрованы и скреплены печатью Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
7. Уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений, передается представителю нанимателя для принятия решения о проведении проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
8. Проверка осуществляется по решению представителя нанимателя ОВГСКиПО в месячный срок. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению представителя нанимателя. По решению представителя нанимателя к проведению проверки могут привлекаться иные структурные подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Указанное решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. ОВГСКиПО уведомляет в письменной форме гражданского служащего, направившего уведомление, о начале проверки в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего решения представителя нанимателя.
Время нахождения гражданского служащего, направившего уведомление, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
10. Гражданский служащий, направивший уведомление, вправе:
представлять дополнительные сведения, документы и материалы, подтверждающие факт обращения;
представлять дополнительные объяснения или дополнительную информацию о фактах обращения;
ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением по результатам проверки (далее - заключение), если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.