Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по ведению учета объектов ... (с изменениями на 22 февраля 2012 года) (утратило силу с 21.01.2022 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20.01.2022 N 8-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

включение в информационно-аналитический комплекс "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" данных об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Комитетом.

2.1.2. Местонахождение Комитета: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3.

График работы:

Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.

Пятница - с 9.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 13.12 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Комитета (далее - Отдел).

2.1.3. Справочные телефоны Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67.

2.1.4. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений: dep@gov.spb.ru (абзац в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 года N 32-р, - см. предыдущую редакцию).


Почтовый адрес для направления (представления) соответствующих документов и письменных обращений: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;

о порядке предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду органам государственной власти и местного самоуправления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать обратившемуся гражданину направить запрос в Комитет в письменном виде.

При рассмотрении письменных обращений Комитет руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).

Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок ответа на запрос не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса в секторе делопроизводства и контроля Комитета.