3.1. Общие требования к административным процедурам
3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проверке;
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- вынесение обязательных для исполнения предписаний;
- составление протоколов об административных правонарушениях.
Проверки представляют собой комплекс мероприятий:
- по контролю за соблюдением в подведомственных СПб ГУ ЦЗН Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в т.ч. за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- по контролю за обоснованностью отказов работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- по контролю [за] приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в т.ч. за исполнением организациями (предприятиями, учреждениями) Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 года N 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2007 года N 1224 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге".
3.1.2. Контроль осуществляется должностными лицами Комитета в форме плановых и внеплановых проверок.
3.1.3. Основаниями для проведения проверок по настоящему Административному регламенту являются:
для плановых проверок - приказы председателя Комитета, изданные на основе годовых планов проверок;
для внеплановых проверок - приказы председателя Комитета, изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, либо проверки информации, поступившей в Комитет от граждан и организаций.
3.1.4. Ответственными за проведение проверок являются должностные лица, назначенные в соответствии с приказами председателя Комитета о проведении проверок.
3.1.5. Контроль за проведением проверок осуществляется непосредственно председателем Комитета либо уполномоченным им лицом.
3.1.6. Виды проводимых проверок:
Комплексная проверка - направлена на всестороннее изучение и оценку полноты исполнения СПб ГУ ЦЗН переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, качества предоставления государственных услуг, исполнения основных задач, возложенных на них в соответствии с требованиями действующего законодательства, выполнения требований распорядительных и иных актов Комитета, относящихся к их компетенции.
Плановая комплексная проверка проводится в подведомственных СПб ГУ ЦЗН не реже чем один раз в год.
Максимальный срок продолжительности комплексной проверки - 30 рабочих дней.
Результатом проведения комплексной проверки является акт проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости - промежуточные акты проверки и предписания об устранении нарушений.
Акты проверок, промежуточные акты и предписания регистрируются в журналах регистрации.
Тематическая проверка направлена на:
- изучение и оценку состояния работы СПб ГУ ЦЗН по исполнению конкретных задач по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения; в соответствии с требованиями действующего законодательства, распорядительных и иных актов Комитета, относящихся к их компетенции по отдельным направлениям или отдельным вопросам деятельности;
- проверку исполнения организациями (предприятиями, учреждениями) Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 года N 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2007 года N 1224 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге".