Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (с изменениями на 22 февраля 2012 года) (утратило силу с 16.06.2016 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14.06.2016 N 141-р)

3. Административные процедуры

3.1. Комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды (мониторинга окружающей среды) представляет собой программу наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге и включает в себя следующие разделы:

автоматизированный мониторинг атмосферного воздуха и поверхностных вод;

расчетный мониторинг атмосферного воздуха;

мониторинг радиационной обстановки;

мониторинг состояния недр, включая мониторинг экзогенных процессов и мониторинг подземных вод;

мониторинг зеленых насаждений;

мониторинг биологического загрязнения вод Финского залива.

3.2. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды;

утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.

3.2.1. Разработка комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды

3.2.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является издание приказа Комитета о разработке и утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год (далее - приказ Комитета).

3.2.1.2. Во исполнение приказа Комитета начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - Управление) в течение 2 рабочих дней:

а) определяет структурные подразделения Управления, ответственные за разработку соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;

б) устанавливает срок разработки соответствующих разделов.

Максимальный срок подготовки проекта раздела не должен превышать 30 дней.

3.2.1.3. Руководители структурных подразделений Управления, ответственные за разработку соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге, в течение 1 рабочего дня определяют ответственных исполнителей по подготовке указанных проектов.

3.2.1.4. Ответственные исполнители в срок, установленный начальником Управления, в соответствии с пунктом 3.2.1.2 настоящего административного регламента, выполняют следующие действия:

а) осуществляют анализ государственных контрактов на выполнение работ в области экологического мониторинга; методик и регламентов проведения отдельных видов мониторинга; положений об автоматизированных системах мониторинга; программ (создания) развития отдельных видов мониторинга;

б) на основе произведенного анализа готовят проекты соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды и представляют их начальнику сектора экологического мониторинга для обобщения.

3.2.1.5. Проект раздела комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды должен содержать:

общее количество станций, постов, площадок, скважин, на которых осуществляются наблюдения за состоянием окружающей среды (мониторинг);

места их размещения;

виды наблюдений;

методики проведения наблюдений;

периодичность наблюдений;

виды информационных материалов, которые готовятся по результатам наблюдений.

3.2.1.6. Начальник сектора экологического мониторинга в течение 5 рабочих дней после получения от ответственных исполнителей соответствующих проектов разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды готовит проект распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год и представляет его в порядке, установленном правилами делопроизводства, начальнику Управления.