Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по осуществлению экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 мая 2016 года) (утратило силу с 04.03.2021 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26.02.2021 N 36-р)

3.2. Планирование

3.2.1. Юридическим основанием для осуществления процедуры планирования является приказ Комитета об утверждении на текущий год задания по выполнению работ по экологической паспортизации.

Основной целью планирования работ по экологической паспортизации является обеспечение полноты, достоверности и метрологической обоснованности информации, формирующей информационные данные государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".

3.2.2. Во исполнение приказа Комитета об утверждении на текущий год задания по выполнению работ по экологической паспортизации заместитель председателя Комитета (далее - Управление) определяет структурные подразделения Комитета, ответственные за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения ее в следующие информационные блоки государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга":

атмосферный воздух;

поверхностные воды;

земельные ресурсы;

зеленые насаждения;

особо охраняемые природные территории;

геологические данные;

природопользователи;

справочная информация.

3.2.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета в 3-дневный срок назначает должностное лицо, ответственное за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения в информационные блоки государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".

3.2.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за организацию работ по получению информации о состоянии окружающей среды для включения в информационные блоки государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", в срок 10 дней с момента назначения представляет руководителю структурного подразделения один из следующих документов, определяющих порядок получения информации:

а) проект технического задания на проведение работ по получению информации о состоянии окружающей среды;

б) проект договора (соглашения) об информационном обмене, включающем получение информации о состоянии окружающей среды;

в) план работ по подготовке данных экологического мониторинга для включения в блоки государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".

3.2.5. На основании представленных документов руководитель структурного подразделения в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента, формирует и представляет на согласование начальнику Управления предложения в план работы структурного подразделения на квартал.

3.2.6. Начальник Управления формирует план работы Управления на квартал, согласовывает его с курирующим заместителем председателя Комитета и направляет его в сектор делопроизводства и контроля для утверждения председателем Комитета в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета.

3.2.7. Ответственным за организацию своевременного и качественного исполнения административной процедуры планирования является начальник Управления.