Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества (с изменениями на 11 июля 2022 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УКОиПГИ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 31-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД, а также сотрудники УКОиПГИ и УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УКОиПГИ и начальника УГСКиД, а также сотрудников УКОиПГИ и УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение сроков предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами СПБ ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя СПБ ГКУ "МФЦ" и специалистов СПБ ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПБ ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.