Недействующий

Об утверждении административного регламента (утратило силу с 08.10.2011 на основании распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15.09.2011 N 18-р)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий Гостехнадзора Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги:

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие отдельные административные процедуры:

- прием документов от заявителей;

- принятие решения об установлении причины выхода из строя поднадзорных машин и оборудования;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования;

- оформление акта рассмотрения претензий;

- выдача владельцам акта рассмотрения претензий.

3.1.1. Прием документов от заявителей.

3.1.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента, в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Обращение может быть передано заявителем (представителем заявителя) лично на приеме в отделе инспектирования или передано в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра.

В случае обращения заявителя посредством Многофункционального центра, регистрация поступившего заявления и документации осуществляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в течение не более двух дней с момента ее поступления. При регистрации на заявлении ставится штамп, в который вписывается дата регистрации и его входящий номер. Сведения о регистрации корреспонденции, заявителе и сути обращения заносятся в электронную базу данных Гостехнадзора Санкт-Петербурга и направляются начальнику отдела инспектирования. С резолюцией начальника отдела инспектирования корреспонденция направляется для рассмотрения в соответствии с Административным регламентом.

3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо отдела инспектирования, ведущее прием в помещении Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.1.1.3. При приеме и рассмотрении документов должностное лицо отдела инспектирования устанавливает цель обращения, личность (наименование) заявителя и проверяет:

- полномочия заявителя или его представителя;

- регистрацию (место нахождения) владельца машины (оборудования) в Санкт-Петербурге;

- наличие необходимых документов согласно пункту 2.1.10 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут.

В случае подачи документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;

в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.10 Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;

е) направляет копии документов и реестр документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.10 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

3.1.1.4. Должностное лицо отдела инспектирования принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов.