3.1. Описание последовательности действий Гостехнадзора Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие отдельные административные процедуры:
- прием документов от заявителей;
- принятие решения о проведении оценки технического состояния и об определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования;
- оформления документов по результатам осмотра;
- выдача заявителям актов оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.1.1. Прием документов от заявителей.
3.1.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента, в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Обращение может быть передано заявителем (представителем заявителя) лично на приеме в отделе инспектирования или передано в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра.
В случае обращения заявителя посредством Многофункционального центра, регистрация поступившего заявления и документации осуществляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в течение не более двух дней с момента ее поступления. При регистрации на заявлении ставится штамп, в который вписывается дата регистрации и его входящий номер. Сведения о регистрации корреспонденции, заявителе и сути обращения, заносятся в электронную базу данных Гостехнадзора Санкт-Петербурга и направляются начальнику отдела инспектирования. С резолюцией начальника отдела инспектирования корреспонденция направляется для рассмотрения в соответствии с Административным регламентом.
3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо отдела инспектирования, ведущее прием в помещении Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.1.3. При приеме и рассмотрении документов должностное лицо отдела инспектирования устанавливает цель обращения, личность (наименование) заявителя и проверяет:
- полномочия заявителя или его представителя;
- регистрацию (место нахождения) владельца машины (оборудования) в Санкт-Петербурге;
- наличие необходимых документов согласно пункту 2.1.10 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут.
В случае подачи документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1.10 Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
е) направляет копии документов и реестр документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.1.10 Административного регламента должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.1.1.4. Должностное лицо отдела инспектирования принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов.