Недействующий

Об утверждении административного регламента (утратило силу с 23.09.2011 на основании распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 05.08.2011 N 13-р)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.1.1. Конечным результатом предоставления Гостехнадзором Санкт-Петербурга государственной услуги является выдача заявителям акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение N 5 к Административному регламенту).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3. Справочный телефон и режим работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3.1. Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты Многофункционального центра и его структурных подразделений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет. Адрес официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга указан в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приемные часы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;

- в ответе на письменное обращение в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

- по справочному телефону отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);

- на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;

- на информационном стенде отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенном по месту нахождения отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;

- по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений, указанным приложении N 1 к Административному регламенту.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приемные часы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;

- в ответе на письменное обращение в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

- по справочному телефону отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);

- по справочным телефонам Многофункционального центра и его структурных подразделений, указанным приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- размер сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации и их местонахождение);

- информация о сроке завершения оформления поданных документов и возможности их получения;

- порядок обращения в отдел инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональный центр;

- сроки предоставления государственной услуги;

- график работы отдела инспектирования Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункционального центра;

- иные вопросы, связанные с порядком предоставления государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о том, куда лицо обратилось. Должностное лицо, принявшее звонок, называет свою должность и фамилию.