ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по предупреждению и профилактике террористических угроз на территории Ленинградской области
(с изменениями на 3 июня 2011 года)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области в 2010-2012 годах на проведение мероприятий по внедрению на территории Ленинградской области аппаратно-программного комплекса автоматизированной информационной системы "Безопасный город" (далее - АПК АИС "Безопасный город").
2. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в том числе муниципальному образованию, определенному местом проведения общеобластных мероприятий в связи с празднованием 85-й годовщины образования Ленинградской области, принимающим на себя исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства по постоянной эксплуатации, ремонту и обслуживанию установленного АПК АИС "Безопасный город", включая приобретение и установку дополнительных технических средств в целях расширения возможностей АПК АИС "Безопасный город", а также содержанию персонала, осуществляющего его эксплуатацию (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 3 июня 2011 года N 167 - см. предыдущую редакцию).
4. Размер субсидии определяется исходя из числа мест массового пребывания граждан, подлежащих оперативному контролю с помощью видеосредств, и стоимости устанавливаемого АПК АИС "Безопасный город" с учетом расходов на проектирование АПК, закупки входящих в его состав программного обеспечения, материально-технических средств, а также проведения соответствующих строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного муниципальным образованием с главным распорядителем бюджетных средств, которым является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области устанавливает требования к содержанию соглашения (договора) о предоставлении субсидий.
В указанном соглашении (договоре) должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением (договором) мероприятий.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в порядке авансирования.
8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям этих межбюджетных трансфертов в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9. Отражение операций с полученными субсидиями осуществляется в порядке, установленном для использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования:
10.1. На основании доведенных уведомлений о бюджетных назначениях в установленном порядке осуществляет учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
10.2. Ежеквартально не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Отчеты составляются и представляются в сроки, установленные комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области. Если средства, выделенные из областного бюджета Ленинградской области, за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
11. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января не допускается. Денежные средства, не использованные в течение текущего финансового года, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные для завершения финансового года.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
13. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидий возлагается на комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.