Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема" (с изменениями на 23 декабря 2011 года) (утратило силу с 21.10.2016 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17.10.2016 N 2917-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (ГОУ НПО и СПО) контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема (далее - распоряжение о контрольных цифрах приема).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.

Телефон Комитета: 8(812) 576-18-67.

Адрес электронной почты Комитета: sofinag@mail.ru.

Официальный Интернет-сайт Комитета: http://kobr.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области установления для находящихся в ведения Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема;

- разъяснение прав и обязанностей субъектов;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.