Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (утратило силу с 20.04.2017 на основании распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 18.04.2017 N 3)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление (по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети, курьером (на электронном носителе) или иным способом) информации (картографический слой GATI_EIST и присоединенные к картографическому слою данные - геоинформационный слой в электронном виде в формате MID, MIF, DBF) в Комитет.

2.1.2. Местонахождение Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.

График работы Инспекции:

Понедельник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Вторник

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Среда

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Четверг

09.30-13.00 и 14.00-17.30

Пятница

09.30-13.00 и 14.00-16.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Инспекции размещаются:

на официальных сайтах в сети Интернет Инспекции, Правительства Санкт-Петербурга;

на информационных стендах Инспекции.

Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

2.1.3. Общий справочный телефон Инспекции: 579-20-01.

Телефоны информационно-аналитического отдела: 579-46-42, 579-70-61.

2.1.4. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gati-online.ru.

Адрес электронной почты Инспекции для приема обращений: gati@online.ru, n.iao@gati.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами информационно-аналитического отдела Инспекции;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При рассмотрении письменных обращений сотрудники Инспекции руководствуются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", N 95, 05.05.2006).