2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации о ветеринарии путем применения предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.
2.1.2. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения Государственной функции: 4-я Советская ул., дом 5, Санкт-Петербург, 191036.
График работы Управления:
понедельник-пятница с 9-00 до 17-45 (в предпраздничные выходные дни до 16-45),
обеденный перерыв с 13-00 до 13-45,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Часы приема корреспонденции и личного приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции:
понедельник-пятница с 10-00 до 13-00.
2.1.3. Телефоны структурных подразделений Управления, осуществляющих Государственную функцию, для получения консультаций:
отдел государственного ветеринарного надзора и контроля: (812) 717-52-92;
отдел организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий: (812) 271-14-20;
отдел организации ветеринарно-санитарных мероприятий: (812) 717-19-46;
общий справочный телефон: (812) 717-52-37.
2.1.4. Адрес официального сайта Управления в международной информационной сети Интернет: http://www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты Управления для приема обращений: uvet@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения Государственной функции доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Управлением принимаются обращения заявителей в письменной виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Управления (структурного подразделения Управления) либо фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица; наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 27 февраля 2012 года N 9-р, - см. предыдущую редакцию).
2.1.6. Консультирование по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) и на личном приеме по вопросам:
об адресе и графике работы Управления;
о порядке получения консультаций;
о сроках исполнения Государственной функции;
о перечне документов, представление которых необходимо для исполнения Государственной функции;