ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения
1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области (далее - государственное автономное учреждение).
2. Решение о создании государственного автономного учреждения принимается Правительством Ленинградской области на основании предложений отраслевых и иных органов исполнительной власти Ленинградской области.
Функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения осуществляются отраслевым и иным органом исполнительной власти Ленинградской области, указанным в решении о создании государственного автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения) и в уставе государственного автономного учреждения, в порядке, установленном настоящим Положением, федеральными законами, областными законами или иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.
3. Отраслевой и иной орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения:
а) утверждает по согласованию с органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия по реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области (далее - Леноблкомимущество), устав государственного автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) устанавливает задания государственному автономному учреждению Ленинградской области в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
в) рассматривает предложения руководителя государственного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета государственного автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав государственного автономного учреждения,
о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств,
о реорганизации или ликвидации государственного автономного учреждения,
об изъятии имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения принимает по согласованию с Леноблкомимуществом решения об отнесении имущества государственного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за государственным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
е) вносит в Леноблкомимущество предложения:
о распоряжении недвижимым имуществом, закрепленным за государственным автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества,
о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества,
о закреплении за государственным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии этого имущества;
ж) дает согласие на внесение государственным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника по согласованию с Леноблкомимуществом;
з) представляет в установленном порядке предложение о создании государственного бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения;
и) назначает руководителя государственного автономного учреждения и прекращает его полномочия;
к) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем государственного автономного учреждения;
л) принимает решения по согласованию с Леноблкомимуществом об одобрении сделки с имуществом государственного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения;
м) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Отраслевой и иной орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, доводит свои решения до государственного автономного учреждения в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.
5. При определении средств массовой информации, в которых государственное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, отраслевой и иной орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг государственного автономного учреждения.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа