ПОРЯДОК
подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
(с изменениями на 27 августа 2014 года)
1. Рассмотрение проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), иных документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - документы и материалы), и подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляет Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).
Подготовка заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется в сроки, установленные Порядком представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Порядок представления документов для подготовки заключений), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2009 N 1439.
2. Отдел по работе с местными бюджетами проверяет комплектность и правильность оформления поступивших в Комитет финансов Санкт-Петербурга проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований, документов и материалов (далее - комплект документов).
При представлении в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта изменений бюджета муниципального образования местная администрация соответствующего муниципального образования одновременно представляет только документы и материалы, установленные пунктами 3, 4 и 14 Перечня документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень).
Документы, установленные пунктами 8, 12, 13, 15, 16 Перечня, представляются местной администрацией соответствующего муниципального образования только в случае их наличия. При этом, в случае отсутствия указанных документов, сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования должно содержать соответствующую информацию.
3. В случае представления местной администрацией муниципального образования комплекта документов не в полном объеме, отсутствии на копиях документов заверяющей подписи главы местной администрации и печати местной администрации муниципального образования Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня поступления комплекта документов сообщает местной администрацией муниципального образования о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения.
4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 6 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в полном объеме и при отсутствии замечаний по его оформлению готовит заключение о соответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - заключение).
5. В случае если подготовленное заключение содержит сведения о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Отдел по работе с местными бюджетами передает заключение для согласования в Юридическое управление Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридическое управление) вместе с комплектом документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)
Юридическое управление осуществляет согласование заключения в течение 4 рабочих дней со дня его поступления в Юридическое управление.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 11-р, - см. предыдущую редакцию)
6. Заключение подписывается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга или его заместителем, координирующим и контролирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, в двух экземплярах.
(Абзац первый в редакции, введенной в действие с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 11-р; в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)
В сроки, установленные Порядком представления документов для подготовки заключений, подписанное заключение направляется:
первый экземпляр заключения - в адрес представительного органа муниципального образования;
копия заключения - в адрес местной администрации муниципального образования.
Второй экземпляр заключения остается в Отделе по работе с местными бюджетами.
7. Пункт исключен с 31 октября 2014 года - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”