Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФАС России отчета о своей деятельности" (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции

4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru.

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1.2. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 52-р, - см. предыдущую редакцию).

4.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

4.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.

Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

4.1.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.

4.2. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа.