Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Публикация в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФАС России отчета о своей деятельности" (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратило силу с 08.12.2020 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 201-р)

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:           

1) Подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год.

2) Принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета.

3) Подготовка отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год.

4) Принятие отчета об итогах работы Комитета за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год на заседании правления Комитета.

5) Направление Комитетом отчета о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФАС России.

6) Публикация отчета о работе Комитета в печатном издании Комитета "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга" и размещение его на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1. Подготовка структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки структурными подразделениями Комитета (отделами, управлениями) отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются поручения руководителей структурных подразделений Комитета о подготовке годовых отчетов и предложений по направлениям работы на следующий год.

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год, являются начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер, начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства, начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы, начальник Управления развития ТЭК и потребительского рынка, начальник Юридического управления - заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета (далее - руководители структурных подразделений Комитета).

3.1.1.3. Руководители структурных подразделений Комитета поручают специалистам отделов Комитета подготовить проекты отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год для совместного изучения и обсуждения.

3.1.1.4. Одобренные отчеты об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год согласовываются руководителями структурных подразделений Комитета.

Максимальный срок выполнения действия 14 (четырнадцать) календарных дней.

3.1.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляют заместители председателя Комитета.

3.1.1.6. Результатом выполнения действия являются согласование отчетов об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год руководителями структурных подразделений Комитета и направление их на рассмотрение на заседания правления Комитета.

3.1.2. Принятие отчетов об итогах работы структурных подразделений Комитета за прошедший год и основных задачах на следующий год на заседаниях правления Комитета

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия отчетов структурных подразделений Комитета об итогах работы за прошедший год и основных задачах Комитета на следующий год (далее - отчеты структурных подразделений Комитета) на заседаниях правления Комитета, являются согласованные руководителями структурных подразделений Комитета отчеты структурных подразделений Комитета.

3.1.2.2. Специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалист отдела) передает согласованные отчеты структурных подразделений Комитета и проекты протоколов заседания правления Комитета главному специалисту отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления) за 3 (три) рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.

Заседания правления Комитета проводятся не реже трех раз в неделю согласно регламенту Комитета.

3.1.2.3. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.

3.1.2.4. Протокол заседания правления оформляется секретарем правления в течение 2 (двух) рабочих дней.

3.1.2.5. В составе правления Комитета 5 человек. В состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.

В заседании правления постоянно принимают участие:

председатель Комитета;

первый заместитель председателя Комитета;

заместители председателя Комитета;

начальник отдела правового обеспечения Юридического управления;