Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 7 сентября 2012 года) (утратило силу с 12.02.2013 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19.12.2012 N 1308-р)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.1.1.1. Принятие решения о предоставлении безвозмездной субсидии или решения об отказе в предоставлении безвозмездной субсидии.

2.1.1.2. В случае принятия решения о предоставлении безвозмездной субсидии:

2.1.1.2.1. Выдача получателю безвозмездной субсидии свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии.

2.1.1.2.2. 3аключение договора о предоставлении безвозмездной субсидии.

2.1.1.2.3. Открытие в уполномоченном банке именного целевого счета (далее - ИБЦ-счет) получателем безвозмездной субсидии.

2.1.1.2.4. Списание с ИБЦ-счета денежных средств на счет продавца жилого помещения либо застройщика (в случае использование безвозмездной субсидии путем заключения договора долевого участия в строительстве).

2.1.2. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 1 и N 2 к тому III настоящего Административного регламента.

Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих услуги в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий и ГМЦ.

2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок органов и учреждений, осуществляющих полномочия в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий, и ГМЦ содержатся в приложениях N 1, 2 к тому III настоящего Административного регламента.

Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия Санкт-Петербурга в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий, и ГМЦ содержится в приложениях N 1, 2 к тому III настоящего Административного регламента, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

2.1.6. Сотрудники Жилищного комитета, сотрудники ГМЦ и администраций районов Санкт-Петербурга консультируют граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:

- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления безвозмездной субсидии;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения и т.д.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения администраций районов и ГМЦ.

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Работники ГМЦ и администраций районов информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявлений по формам, указанным в приложениях N 3, 4 к тому III настоящего Административного регламента.

2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;