4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о продлении срока действия свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии является обращение гражданина, получившего свидетельство о предоставлении безвозмездной субсидии, в Жилищный комитет с представлением следующих документов:
- заявление о продлении свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии согласно приложению N 8 к тому III настоящего Административного регламента;
- документы, подтверждающие необходимость продления срока действия свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии (копии договоров купли-продажи или договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома; копии квитанций о представлении договора купли-продажи или долевого участия в строительстве многоквартирного дома для регистрации в ФРС).
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Жилищного комитета.
4.3. Специалист Жилищного комитета проверяет документы, подтверждающие необходимость продления срока действия свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии.
4.4. После проверки представленных документов на основании заявления о продлении срока действия свидетельства, специалист Жилищного комитета готовит проект распоряжения Жилищного комитета о продлении срока действия свидетельства или мотивированный отказ в продлении срока действия свидетельства.
4.5. Критерием для отказа в продлении срока действия свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии является отсутствие документов, подтверждающих невозможность представления гражданином в шестимесячный срок с даты подписания свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии в Банк документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Административного регламента и необходимых для списания средств безвозмездной субсидии с ИБЦ-счета.
4.6. Распоряжение Жилищного комитета о продлении срока действия свидетельства подписывает председатель Жилищного комитета, в случае его отсутствия - исполняющий обязанности председателя Жилищного комитета.
4.7. Регистрацию распоряжения и присвоение реквизитов осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.
Регистрация распоряжения осуществляется в течение 30 минут с момента поступления в отдел.
4.8. В течение одного дня специалист Жилищного комитета направляет копию распоряжения Жилищного комитета о продлении срока действия свидетельства в Банк.
4.9. В течение трех дней с момента издания распоряжения Жилищного комитета о продлении срока действия свидетельства, специалист Жилищного комитета извещает заявителя об окончании данной административной процедуры и выдает выписку из распоряжения гражданину.
4.10. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник сектора реализации безвозмездных субсидий.