Исполнение государственной услуги может осуществляться в случае обращения гражданина в ГМЦ либо в уполномоченный орган - администрацию района Санкт-Петербурга.
3.1. В случае обращения гражданина в ГМЦ исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и проверка документов для предоставления безвозмездной субсидии.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей в ГМЦ с представлением документов, необходимых для принятия решения о предоставлении безвозмездной субсидии.
3.1.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ, который решением руководителя ГМЦ делегирован на исполнение процедур по обеспечению взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района (далее - специалист).
3.1.1.3. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
3.1.1.4. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей.
3.1.1.5. При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:
- наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления безвозмездной субсидии в соответствии с требованиями пункта 2.2.5 настоящего Административного регламента;
- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.1.1.6. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является:
- полнота комплекта представленных документов, указанных в пункте 2.2.5 (в зависимости от категории граждан) настоящего Административного регламента;
- в случае, если вместо получателя государственной услуги обращается его представитель, имеется ли у него нотариально удостоверенная доверенность от доверителя, дающая ему право на совершение данных действий, и документ, удостоверяющий личность.
3.1.1.7. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.5 Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
3.1.1.8. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителями заявления и документов;
- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов.
3.1.1.9. В случае приема документов от заявителя, специалистом ГМЦ выдается расписка заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.1.10. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель ГМЦ путем заслушивания устных отчетов сотрудников ГМЦ.
3.1.2. Регистрация документов в журнале регистрации ГМЦ.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации ГМЦ является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.1.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ.
3.1.2.3. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации ГМЦ.
3.1.2.4. Журнал регистрации ГМЦ должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;