Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 5 июня 2012 года) (утратило силу с 05.10.2012 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 766-р)

Приложение N 6
к Административному регламенту  

     

Процедура предоставления государственной услуги  



Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

В случае обращения гражданина в ГМЦ:

1. Прием заявлений и проверку документов.

2. Регистрация документов в журнале регистрации ГМЦ.

3. Формирование пакета документов и отправку в администрацию района Санкт-Петербурга.

В случае обращения гражданина в уполномоченный орган - администрацию района Санкт-Петербурга:

1. Прием заявлений и проверка документов.

2. Регистрация документов в книге регистрации заявлений о принятии на учет.

3. Формирование сводной справки о заявителе.

4. Рассмотрение вопроса о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на районной жилищной комиссии.

5. Информирование гражданина об исполнении государственной услуги и выдача гражданину справки об оказании государственной услуги с соответствующими документами (либо мотивированный отказ).

6. Рассмотрение обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги.