Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 5 июня 2012 года) (утратило силу с 05.10.2012 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 766-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной услуги может осуществляться в случае обращения гражданина в ГМЦ либо в уполномоченный орган - администрацию района Санкт-Петербурга.

3.1. В случае обращения гражданина в ГМЦ исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявлений и проверка документов для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей в ГМЦ с представлением документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ, который решением руководителя ГМЦ делегирован на исполнение процедур по обеспечению взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района (далее - специалист).

3. Время выполнения данной процедуры - не более 15 минут.

4. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей.

5. При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями пунктов 2.1.10.1-2.1.10.2 настоящего регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

6. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является:

- полнота комплекта представленных документов, указанных в пунктах 2.1.10.1-2.1.10.2 (в зависимости от государственной услуги) настоящего Административного регламента;

- в случае если вместо получателя государственной услуги обращается его представитель, имеется ли у него нотариально удостоверенная доверенность от доверителя, дающая ему право на совершение данных действий, и документ, удостоверяющий личность;

- соответствие или несоответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

7. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

8. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителями заявления и документов;

- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов.

9. В случае приема документов от заявителя, специалистом ГМЦ выдается расписка заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

10. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель ГМЦ путем заслушивания устных отчетов сотрудников ГМЦ.

3.1.2. Регистрация документов в журнале регистрации ГМЦ

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации ГМЦ является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ.

2. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации ГМЦ.

3. Журнал регистрации ГМЦ должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;