2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем решения администрации района Санкт-Петербурга о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в соответствии с приложением N 3.
Кроме того, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего регламента, гражданин получает:
- в случае принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий - справку в соответствии с приложением N 7 либо N 8 (в зависимости от предоставляемой государственной услуги) к настоящему Административному регламенту;
- в случае отказа в принятии на учет - справку об основаниях отказа в принятии на учет за подписью ответственного лица администрации района Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих услуги в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий и ГМЦ.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок органов и учреждений, осуществляющих полномочия в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий и ГМЦ, содержатся в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия Санкт-Петербурга в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий и ГМЦ, содержится в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники ГМЦ и структурных подразделений районных администраций, осуществляющих принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, - жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга могут консультировать граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности постановки на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения и т.д.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения администраций районов и ГМЦ.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Работники ГМЦ и администраций районов информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень администраций районов и ГМЦ, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;