1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, а также председателя Комитета о подготовке проекта правового акта, планы нормотворческих работ Правительства Санкт-Петербурга и Комитета.
1.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта, являются начальник Управления развития торговли Комитета, начальник отдела информационно-аналитического обеспечения торговли, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения торговли (пункт в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2010 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 года N 1447-р, - см. предыдущую редакцию).
1.3. Под проектами правовых актов понимаются проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, проекты законов Санкт-Петербурга, а также проекты федеральных законов в сфере обеспечения осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге (далее - проект).
Подготовка проекта осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета (далее - Регламенты).
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета;
руководителем Правового управления Комитета (абзац шестой в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2010 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 года N 1447-р, - см. предыдущую редакцию).
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, направляется разработчиком на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован начальником Управления развития торговли, начальником отдела информационно-аналитического обеспечения торговли и заместителем председателя Комитета, отвечающим за разработку и реализацию экономической политики Санкт-Петербурга в сфере внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, а также мероприятий в сфере внешнеторговой деятельности, единой политики в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организацию работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения (далее - заместитель председателя Комитета) (абзац седьмой в редакции, введенной в действие с 17 декабря 2010 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 года N 1447-р, - см. предыдущую редакцию).
Максимальный срок рассмотрения проекта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проектов в Комитете могут образовываться рабочие группы.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта Санкт-Петербурга на согласование.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
1.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламентов.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является визирование проекта, подготовленного структурным подразделением Комитета, председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
1.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентами.