Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р

3. Функции Комиссии


В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих распространение на рекламных конструкциях, установленных в Санкт-Петербурге (далее - заявка, рекламные конструкции), информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, и вырабатывает рекомендации о присвоении данной информации статуса социальной рекламы.

3.2. Рекомендует приоритетные направления социальной рекламы для распространения на рекламных конструкциях.

3.3. Разрабатывает предложения по вопросам распространения социальной рекламы.