2.1. Основанием для рассмотрения заявления является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления Управлением услуг Комитета, оформленное в виде резолюции на первом листе текста заявления.
2.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является ведущий специалист отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета (далее - специалист).
2.3. Специалист при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности и достоверности в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 138-ФЗ.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на право проведения региональной лотереи (далее - разрешение) осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом N 138-ФЗ документы специалист в течение месяца со дня подачи заявителем заявления готовит письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра специалист, при наличии соответствующего указания в заявлении, направляет письмо о запросе недостающих документов в течение одного рабочего дня со дня подписания указанного письма в Многофункциональный центр посредством МАИС "МФЦ" для его последующей передачи заявителю.
По результатам рассмотрения заявления специалистом готовится разрешение либо отказ в выдаче разрешения, которые оформляются письмом Комитета на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 N 498-п (далее - Инструкция по делопроизводству).
Разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения подготавливаются в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Комитета.
Разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения согласовываются начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета, начальником Управления услуг Комитета, и направляется на подписание заместителю председателя Комитета.
2.4. Критериями принятия решения являются полнота и достоверность сведений о юридическом лице, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается по одному из следующих оснований:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является разрешение либо письмо Комитета об отказе в выдаче разрешения, согласованное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела госрегулируемых видов деятельности Управления услуг Комитета и начальником Управления услуг Комитета при согласовании проекта разрешения или письма Комитета об отказе в выдаче разрешения. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
2.7. Результатом административного действия является подготовленное и согласованное разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения.