3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение и регистрация обращения заявителя;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления (далее - приказ Управления) о проведении проверки арендуемого объекта, проведение проверки арендуемого объекта и оформление результатов проверки арендуемого объекта;
выдача (направление) акта проверки и контроль деятельности заявителя.
3.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление или в МФЦ с заявлением и документами по форме и в соответствии с приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента;
поступление в Управление или в МФЦ обращения заявителя, содержащего заявление и документы по форме и в соответствии с приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.3. Прием заявлений и документов осуществляется специалистами Управления в дни и часы работы Управления или работниками МФЦ в дни и часы работы МФЦ.
3.3.1. Специалист при поступлении в Управление письменного заявления с комплектом прилагаемых документов, минуя МФЦ, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и перечне прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет правильность заполнения заявления, наличия всех прилагающихся к нему в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту документов, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
в случае установления фактов нарушения оформления заявления, отсутствия (несоответствия) одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом к их количеству и срокам их действительности, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения заявителя, с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах;
оформляет расписку о приеме заявления и документов с указанием:
даты приема заявления и документов;
перечня документов с указанием их наименований и реквизитов;
максимального срока рассмотрения представленных документов;
телефонов, фамилий и инициалов специалиста, принявшего заявление и документы, и специалистов, у которых заявитель может узнать о стадии рассмотрения его обращения и времени, оставшемся до ее завершения;
формирует дело заявителя, в которое подшивает заявление, прилагающиеся к нему документы и копию расписки об их приеме;
передает в день поступления обращения заявителя дело заявителя ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для его рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения на заявлении резолюции об исполнении поступившего обращения специалистами (далее - резолюция).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в МФЦ, при поступлении письменного заявления с прилагаемыми документами, выполняет в течение 1 (одного) дня с момента обращения заявителя, следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления;
проверяет наличие документов в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности, дает оценку комплекту документов на соответствие установленному перечню;
фиксирует факт приема письменного заявления и документов, перечень которых определен приложением 3 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и выдает заявителю государственной услуги расписку о приеме документов;
формирует комплект документов, перечень которых определен приложением 3 настоящего Административного регламента, полученных от заявителя, для составления личного дела заявителя;