Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является ... (утратило силу)

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, рассмотрение и регистрация обращения заявителя;

подготовка проекта индивидуального правового акта Управления (далее - приказ Управления) о проведении проверки арендуемого объекта, проведение проверки арендуемого объекта и оформление результатов проверки арендуемого объекта;

выдача (направление) акта проверки и контроль деятельности заявителя.

3.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:

личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление или в МФЦ с заявлением и документами по форме и в соответствии с приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента;

поступление в Управление или в МФЦ обращения заявителя, содержащего заявление и документы по форме и в соответствии с приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.3. Прием заявлений и документов осуществляется специалистами Управления в дни и часы работы Управления или работниками МФЦ в дни и часы работы МФЦ.

3.3.1. Специалист при поступлении в Управление письменного заявления с комплектом прилагаемых документов, минуя МФЦ, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и перечне прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет правильность заполнения заявления, наличия всех прилагающихся к нему в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту документов, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

в случае установления фактов нарушения оформления заявления, отсутствия (несоответствия) одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом к их количеству и срокам их действительности, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения заявителя, с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах;

оформляет расписку о приеме заявления и документов с указанием:

даты приема заявления и документов;

перечня документов с указанием их наименований и реквизитов;

максимального срока рассмотрения представленных документов;

телефонов, фамилий и инициалов специалиста, принявшего заявление и документы, и специалистов, у которых заявитель может узнать о стадии рассмотрения его обращения и времени, оставшемся до ее завершения;

формирует дело заявителя, в которое подшивает заявление, прилагающиеся к нему документы и копию расписки об их приеме;

передает в день поступления обращения заявителя дело заявителя ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для его рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения на заявлении резолюции об исполнении поступившего обращения специалистами (далее - резолюция).

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в МФЦ, при поступлении письменного заявления с прилагаемыми документами, выполняет в течение 1 (одного) дня с момента обращения заявителя, следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления;

проверяет наличие документов в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности, дает оценку комплекту документов на соответствие установленному перечню;

фиксирует факт приема письменного заявления и документов, перечень которых определен приложением 3 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и выдает заявителю государственной услуги расписку о приеме документов;

формирует комплект документов, перечень которых определен приложением 3 настоящего Административного регламента, полученных от заявителя, для составления личного дела заявителя;