Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по производству расчетов стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга (утратило силу с 16.03.2012)

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, рассмотрение и регистрация обращения заявителя;

проведение расчетов, оформление результатов;

выдача (направление) ответа заявителю.

3.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:

личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами, указанными в пункте 2.3.1 (в пункте 2.3.2) настоящего Административного регламента;

поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направленного заявителем служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.3. Прием документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами в дни и часы работы Управления.

3.3.1. Специалист выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;

консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления обращения заявителя;

проверяет правильность оформления обращения заявителя и наличие в нем в соответствии с Примерным образцом обращения заявителя на предоставление государственной услуги, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения расчета и направления (выдачи) Управлением ответа заявителю;

передает обращение заявителя в день его поступления в Управление ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения резолюции начальнику отдела технологии, стандартизации и контроля (далее - начальник отдела) об исполнении поступившего обращения.

3.4. В рамках процедуры приема, рассмотрения и регистрации обращения заявителя осуществляются следующие административные действия:

специалист ЕСЭДД осуществляет прием обращения заявителя, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и передает указанное обращение в день его поступления в Управление начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции начальнику отдела об исполнении поступившего обращения (далее - резолюция);

специалист ЕСЭДД регистрирует обращение заявителя с резолюцией, осуществляет ксерокопирование обращения заявителя с резолюцией и передает копию указанного обращения в день его регистрации начальнику отдела для определения специалиста, ответственного за проведение расчетов и оформление результатов (далее - ответственное лицо).

3.5. В рамках процедуры проведения расчетов, оформления результатов осуществляются следующие административные действия:

начальник отдела в день поступления копии обращения заявителя с резолюцией определяет ответственное за проведение расчетов и оформление результатов лицо;

начальник отдела на копии обращения заявителя накладывает резолюцию ответственному лицу об исполнении обращения заявителя с указанием фамилии и инициалов ответственного лица, контрольного срока оформления результатов расчетов и подготовки проекта ответа заявителю (не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента) и передает указанную копию ответственному лицу для проведения расчетов, оформления результатов и подготовки проекта ответа заявителю;

ответственное лицо в срок не более трех рабочих дней производит расчеты на основании нормативных правовых актов, нормативно-технических и организационно-распорядительных документов и сведений, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, и оформляет результаты расчетов в форме таблицы с указанием даты Реестра цен, наименований продовольственных товаров и сырья, норм потребления пищевых продуктов, стоимости по каждой позиции или группе продуктов питания по норме, стоимости суточного рациона питания в целом и (или) стоимости рациона на конкретный вид приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) согласно обращению заявителя;

ответственное лицо в день завершения проведения расчетов и их оформления осуществляет подготовку проекта ответа заявителю с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ответственного лица, оформившего проект ответа, и передает его начальнику отдела для оценки полученных результатов;

начальник отдела в день получения проекта ответа заявителю от ответственного лица и в срок не более двух рабочих дней осуществляет проверку полученных результатов расчетов и их оформления, после чего визирует проект ответа заявителю на оборотной стороне сопроводительного письма Управления для подтверждения проведения проверки и представляет проект ответа заявителю на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;

ответ заявителю, подписанный начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, передается специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления (выдачи) ответа заявителю.

3.6. В рамках процедуры выдачи (направления) ответа заявителю осуществляются следующие административные действия:

специалист ЕСЭДД регистрирует ответ заявителю в день подписания его начальником Управления либо лицом, временно его замещающим;

ответ направляется заявителю служебной корреспонденцией через сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Смольный) или почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо выдается заявителю (представителю заявителя) на руки (по просьбе заявителя), о чем на копии ответа заявителю, остающейся в Управлении, делается соответствующая отметка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.