2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
представленный заявителю расчет стоимости рациона горячего питания для обеспечения социальным питанием отдельной категории населения Санкт-Петербурга (далее - расчет).
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы:
Управление социального питания: пр.Московский, д.104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
Структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел технологии, стандартизации и контроля (пр.Московский, д.104, литера А, 5-й этаж, каб.505, 506, 507), тел. 387-88-79, 387-89-67, тел./факс. 387-85-34.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
Информация также представлена на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги проводится государственными гражданскими служащими отдела технологии, стандартизации и контроля Управления (далее - специалисты):
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении заявителей (представителей заявителей) в Управление.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги;
адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
категории заявителей, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень сведений, необходимых для получения государственной услуги;
сроки рассмотрения обращений заявителей, подготовки и направления писем Управления, содержащих произведенные расчеты стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
порядок записи на прием к должностному лицу;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
иные вопросы.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;