Недействующий

Об утверждении административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (Утратило силу с 22 ноября 2011 года на основании распоряжения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 года N 3-р)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений,
осуществляемых и принятых Службой в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения, а также обратиться лично к должностному лицу Службы в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Службы или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.

5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.3.1. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество либо полное наименование заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);

личную подпись обратившегося заинтересованного лица и дату.

5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в структурное подразделение Службы, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Службу.

5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Службы или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.3.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);

2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.3.5. Сроки для ответа заявителю устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.

5.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

5.4.2. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 5.3.4 настоящего Административного регламента, также являются:

указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;