4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги может быть обжаловано вышестоящему должностному [лицу], а также в суд.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие), а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
организацию, от имени которой подается жалоба;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его места жительства или местонахождение;
существа обжалуемых решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.7. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обратиться в адрес руководителя структурного подразделения Комитета, председателя Комитета, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.