2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
2.1.2. Отдел социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета, осуществляющий исполнение государственной функции, находится по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7, каб.41.
Телефон для справок и консультаций: (8-812) 312-60-76. Номер факса: 312-60-76.
2.1.3. График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 13.00 до 14.00.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет - htt://www.rspb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется представителям сторон социального партнерства, органов государственной власти, а также другим заинтересованным гражданам и организациям (далее - заявители) при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.
2.1.6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.7. В ходе исполнения государственной функции осуществляется консультирование по следующим вопросам:
о порядке исполнения государственной функции;
о ведении коллективных переговоров сторонами социального партнерства по заключению Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга, Обязательств сторон, иных соглашений, коллективных договоров;
о составе представителей сторон в Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга;
о выполнении стороной, представляющей органы государственной власти, мероприятий, предусмотренных Трехсторонним соглашением Санкт-Петербурга;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о сроках рассмотрения документов.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей, обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Основными требованиями к информированию являются: достоверность представляемой информации, полнота информирования и четкость изложения информации.
2.1.9. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в Комитете, а также могут размещаться в помещениях объединений работодателей, объединений профессиональных союзов.
На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета;
краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
требования к предоставлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;
законодательные и иные нормативные правовые акты или извлечения из них, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;
информация о результатах исполнения государственной функции;
ответы на типовые вопросы.