Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 385-71 "О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" следующие изменения:
1. В статье 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"детские организации - организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, основной уставной деятельностью которых является удовлетворение социальных потребностей, в том числе обеспечение жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, оказание им медицинской и лечебно-профилактической помощи;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"вход (выход) на объект, вход (выход) в помещение организации (обособленного подразделения организации) - предназначенный для посетителей вход (выход) на объект или в помещение организации (обособленного подразделения организации), используемое для целей осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
организации (обособленные подразделения организаций) общественного питания, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, - организации (обособленные подразделения организаций) различных типов и классов, оказывающие услуги общественного питания в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических регламентов, национальных стандартов и осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также законодательства Санкт-Петербурга.".
2. Пункт 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. При определении прилегающей территории в целях установления размещения в ее пределах организаций (обособленных подразделений организаций) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, прилегающая территория ограничивается окружностью с радиусом не менее 25 метров и не более 50 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее.
При определении прилегающей территории в целях установления размещения в ее пределах иных организаций (обособленных подразделений организаций), не указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, прилегающая территория ограничивается окружностью со следующими радиусами:
для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского и Центрального районов Санкт-Петербурга, - не менее 25 метров и не более 75 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее;
для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах районов Санкт-Петербурга, не указанных в абзаце третьем настоящего пункта, - не менее 40 метров и не более 150 метров от входа (выхода) на объект, а если объект имеет огражденную территорию - то от входа (выхода) на нее.
Организация (обособленное подразделение организации), осуществляющая розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, считается размещенной на прилегающей территории, если вход (выход) в помещение указанной организации (обособленного подразделения организации) расположен в пределах окружностей с радиусами, указанными в абзацах первом-четвертом настоящего пункта.
При нахождении объекта и организации (обособленного подразделения организации), осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, в помещениях одного здания, строения, а также на любых этажах (за исключением случаев нахождения объекта и указанной организации (обособленного подразделения организации) на первых этажах) разных зданий, строений, находящихся в пределах окружностей с радиусами, указанными в абзацах первом-четвертом настоящего пункта, прилегающая территория ограничивается измеряемым в метрах кратчайшим расстоянием по пешеходной доступности в соответствии с требованиями действующего законодательства от входа (выхода) на объект до входа (выхода) в помещение указанной организации (обособленного подразделения организации).
Указанное в абзаце шестом настоящего пункта расстояние для организаций (обособленных подразделений организаций) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, не может быть менее 25 метров и более 50 метров, а для иных организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, не может быть менее 25 метров и более 150 метров с учетом требований, установленных абзацами первым-четвертым настоящего пункта.".