4.1. Мировой судья Санкт-Петербурга имеет право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении мировой судья Санкт-Петербурга вправе:
4.1.1) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4.1.2) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.3. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации мировой судья Санкт-Петербурга вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы мирового судьи Санкт-Петербурга либо обращение мирового судьи Санкт-Петербурга с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе мировым судьей Санкт-Петербурга в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.2) фамилия, имя, отчество мирового судьи Санкт-Петербурга;
4.4.3) предмет жалобы;
4.4.4) личная подпись мирового судьи Санкт-Петербурга;
4.4.5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4.5. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба мирового судьи Санкт-Петербурга в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.6. Сроки рассмотрения жалобы.
4.6.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия мирового судьи Санкт-Петербурга может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.6.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Комитет.
4.6.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.