Действующий

Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной подписи (с изменениями на 8 августа 2019 года)

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций типа 2

3.1. В случае если участник Обмена приходит к выводу, что принимающая Сторона ссылается на документ, исходящий от него, который им не отправлялся и/или его содержание изменено, этот участник Обмена немедленно извещает Организатора Обмена о наличии конфликтной ситуации.

3.2. Организатор Обмена формирует Экспертную комиссию для разрешения конфликтной ситуации, в состав которой входят представители Организатора Обмена, представители Удостоверяющего центра и Пользователя, вовлеченные в конфликтную ситуацию. Дополнительно могут привлекаться авторитетные независимые специалисты в области защиты информации.

3.3. В ходе работы Экспертной комиссии рассматриваются документы, в том числе электронные, относящиеся к предмету разногласий, и выполняется процедура проверки ЭП электронного документа, являющегося предметом разбирательства. При этом могут быть использованы следующие эталонные данные:

- данные архива оригиналов принятых, отправленных документов;

- документальные и программные средства, выданные Удостоверяющим центром участникам Обмена.

3.4. На основании выводов Экспертной комиссии составляется согласительный протокол в произвольной форме.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"