Действующий

Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной подписи (с изменениями на 8 августа 2019 года)

2. Порядок разрешения конфликтных ситуаций типа 1

Действия участников Обмена в данной ситуации заключаются в следующем.

Принимающая Сторона по телефону (или иным образом) запрашивает у отправляющей Стороны информацию о документе, подлинность которого вызывает сомнения. При получении подтверждения об отправке указанного документа запрашивает повторное оформление и отправку данного документа.

Результатом повторной обработки принимающей Стороной (проверка ЭП) полученного документа может быть:

А.1. Повторная проверка дала отрицательный результат. ЭП документа неверна.

В этом случае делается вывод о возможном нарушении действующих средств ЭП либо о неисправности программно-аппаратных средств одной из Сторон.

При этом необходимо обратиться к Удостоверяющему центру.

А.2. Повторная проверка дала положительный результат. ЭП документа верна.