Действующий

Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной подписи (с изменениями на 8 августа 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона "Об электронной подписи", Положения о порядке организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по информатизации и связи от 21.07.2006 N 11-р, распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2002 N 751-ра "Об организации использования электронной цифровой подписи в электронных документах, хранимых, обрабатываемых и передаваемых в автоматизированных и телекоммуникационных сетях и системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".

Регламент предназначен для определения порядка использования электронной подписи (далее - ЭП) при электронном взаимодействии в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) по установленным правовыми актами документам бюджетного процесса.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 8 августа 2019 года N 54-р. - См. предыдущую редакцию)

Регламент определяет следующие положения:

электронный документ, заверенный ЭП, подтверждает авторство документа;

электронный документ, заверенный ЭП, подтверждает целостность и подлинность документа;

электронный документ, заверенный ЭП, является основанием к осуществлению операций бюджетного процесса.