3.2.1. ЦГА СПб, работники Комитета могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента письменно к председателю Комитета.
3.2.2. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба;
наименование учреждения или структурного подразделения, от которого поступила жалоба;
суть жалобы, т.е. требования подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение или действие должностного лица по соответствующему вопросу неправильным;
должность, подпись заявителя, дата.
3.2.3. Председатель Комитета по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение должностного лица и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение должностного лица или вынести новое решение.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка