Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению государственной функции (утратило силу с 27.09.2024 на основании распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга от 04.09.2024 № 55)

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Прием документов в архив Комитета (комплектование) от структурных подразделений осуществляется один раз в два года.

2.2.2. Составление описей дел постоянного срока хранения и дел по личному составу (организация хранения и учет) и представление их на утверждение (согласование) ЦЭПМК Комитета осуществляется в течение одного месяца.

2.2.3. Выдача документов во временное пользование (использование документов) осуществляется в течение дня, в который поступил запрос.

2.2.4. Подготовка документов временного срока хранения к уничтожению проводится в течение одного месяца после утверждения акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, председателем Комитета.

2.2.5. Представление Паспорта архива организации на 1 декабря ________ г. в ЦГА СПб осуществляется раз в три года.

2.2.6. Передача дел постоянного срока хранения на государственное хранение в ЦГА СПб осуществляется раз в 10 лет.