Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2009 года N 823-р


О проведении городского конкурса на лучшее оформление
объектов потребительского рынка к новому 2010 году
и Рождеству Христову

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 апреля 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 3 марта 2011 года N 191-р

____________________________________________________________________

В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и своевременной подготовки объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову:

1. Провести с 5 декабря 2009 года по 25 января 2010 года городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) и объявить его итоги до 25.01.2010.

2. Утвердить Положение о проведении Городского конкурса.

3. Создать Комиссию по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса в составе согласно приложению.

4. Отделу по связям со средствами массовой информации Организационно-технического управления Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечить размещение информации о проведении Городского конкурса и его результатах в средствах массовой информации и на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Д.А.Кобицкого.



Исполняющий обязанности
председателя Комитета
С.А.Фивейский

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 3 ноября 2009 года N 823-р

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского конкурса на лучшее оформление
объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову



1. Городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) проводится в целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и своевременной подготовки объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову.

2. Городской конкурс проводится на основе принципов добровольности участия, равноправия участников, доступности информации.

3. Участниками Городского конкурса являются организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка.

4. Состав Комиссии по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса (далее - Комиссия) утверждается распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

5. Руководство Комиссией осуществляет ее председатель.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствии председателя - заместитель председателя Комиссии.

Оценка состояния подготовки объектов потребительского рынка производится по 10-балльной системе по каждому из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Положения. Результаты обследования оформляются актом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

6. Конкурсные материалы для участия в Городском конкурсе представляются с 05.12.2009 по 18.12.2009 в Комиссию по рабочим дням с 9.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: 191011, Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.14, каб. N 27 или по рабочим дням с 9.00 ч. до 17.00 ч. по адресу администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объектов потребительского рынка. Конкурсные материалы, поданные после 18.12.2009, Комиссией не рассматриваются.

6.1. Конкурсные материалы подаются в Комиссию в запечатанных конвертах с пометкой "Конкурсные материалы для Комиссии по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову".

6.2. Состав Конкурсных материалов:

заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

материалы, демонстрирующие подготовку и оформление объектов потребительского рынка (фотоматериалы формата 1318 в количестве от 15 до 20 фотографий, отображающие витрину, входную зону, интерьер и прилегающие территории объекта потребительского рынка в дневное и вечернее время; проспекты; видеоматериалы и прочие материалы).

7. Победители Городского конкурса определяются по каждому виду объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:

7.1. Розничная торговля и розничные рынки:

торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, магазин (продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента), салон по продаже автомобилей;

розничный рынок.

7.2. Общественное питание:

ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания.

7.3. Бытовое обслуживание:

предприятие бытового обслуживания.

7.4. Развлекательный бизнес:

парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый.

8. Победители Городского конкурса определяются по каждому виду объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих группах:

8.1. 1-я группа:

Выборгский район Санкт-Петербурга

Калининский район Санкт-Петербурга

Кировский район Санкт-Петербурга

Красногвардейский район Санкт-Петербурга

Красносельский район Санкт-Петербурга

Московский район Санкт-Петербурга

Невский район Санкт-Петербурга

Приморский район Санкт-Петербурга

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

8.2. 2-я группа:

Адмиралтейский район Санкт-Петербурга

Василеостровский район Санкт-Петербурга

Петроградский район Санкт-Петербурга

Центральный район Санкт-Петербурга

8.3. 3-я группа:

Колпинский район Санкт-Петербурга

Кронштадтский район Санкт-Петербурга

Курортный район Санкт-Петербурга

Петродворцовый район Санкт-Петербурга

Пушкинский район Санкт-Петербурга

9. По каждому виду объектов потребительского рынка, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в каждой из групп, устанавливаются следующие призовые места: I призовое место, II призовое место, III призовое место.

10. Победители Городского конкурса, занявшие I-III призовые места, награждаются Дипломом Комитета.

11. Организации потребительского рынка, индивидуальные предприниматели, принявшие активное участие в Городском конкурсе, но не занявшие призовые места, награждаются Благодарственным письмом Комитета.

12. Комиссия не позднее 25.01.2010 определяет победителей по результатам рассмотрения представленных конкурсных материалов и результатов обследования объектов потребительского рынка.

13. Состояние подготовки объектов потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову (состояние фасада (строения, здания, сооружения), витрины, территории, прилегающей к объекту потребительского рынка (при ее наличии), торговых залов, зала обслуживания) оцениваются по следующим критериям:

наличие элементов новогоднего и рождественского оформления;

оригинальность оформления;

композиционное, цветовое оформление.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.

     

     

Приложение N 1
к Положению о проведении
городского конкурса на лучшее
оформление объектов
потребительского рынка
к новому 2010 году
и Рождеству Христову

АКТ
обследования объекта потребительского рынка

Санкт-Петербург

     1. В обследовании принимали участие:

(указать Ф.И.О., должность, место работы лица, участвующего в обследовании)

.

     2. Обследование проводилось при участии

организации (индивидуального предпринимателя)

.

     3. Характеристика объекта потребительского рынка:

     3.1. Тип объекта потребительского рынка

.

(торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, магазин (продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента), салон по продаже автомобилей, розничный рынок, ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания, предприятие бытового обслуживания, парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый)

     3.2. Организационно-правовая форма и наименование организации

(индивидуального предпринимателя)

.

     3.3. Местонахождение объекта потребительского рынка

.

(район, адрес)

     3.4. Общая площадь объекта потребительского рынка

(в т.ч. торгового зала, зала обслуживания),

количество посадочных мест

,

(для организаций общественного питания)

количество единиц аттракционного оборудования

.

(для парков развлечений)

     4. Состояние подготовки объекта потребительского рынка к новому 2010 году и Рождеству Христову

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»