3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, является подача заявителем в Комитет письменного уведомления, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.2.1) прием и регистрацию уведомления;
3.2.2) рассмотрение уведомления;
3.2.3) доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации в соответствии со ст.12 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.3. Поступившее уведомление регистрируется должностным лицом Комитета. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
3.4. Комитет при получении письменного уведомления рассматривает его и доводит до сведения организатора публичного мероприятия предложения и информацию в соответствии с пп.2.2.1, 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.5. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Комитет незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
3.6. В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, Комитет направляет копию уведомления в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
3.7. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в течение двух дней направляет в Комитет перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт-Петербурга.
3.8. Комитет доводит до сведения заявителя перечень требований, подготовленный Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
3.9. В целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия Комитет информирует:
3.9.1) Главное управление внутренних дел по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
3.9.2) Управление охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
3.9.3) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
3.9.4) Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. При проведении публичных мероприятий на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, площади Ленина (у Финляндского вокзала), Пионерской площади, Марсовом поле, Невском проспекте, у Казанского собора, у Смольного с числом участников более 2000 человек Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству осуществляет контроль за обеспечением уборки территории организаторами публичных мероприятий во время и после их проведения;
3.9.5) Комитет по здравоохранению. При проведении публичных мероприятий с числом участников более 500 человек Комитет по здравоохранению обеспечивает возможность оказания медицинской помощи;
3.9.6) Комитет по транспорту. При проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта, с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского транспорта. В случаях прекращения или изменения маршрутов движения наземного пассажирского транспорта на период проведения публичных мероприятий Комитет по транспорту своевременно информирует об этом население;
3.9.7) администрацию(ии) района(ов) Санкт-Петербурга по месту проведения публичного мероприятия;
3.9.8) Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга;
3.9.9) Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при проведении публичного мероприятия политической партией или общественным объединением;
3.9.10) Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
3.9.11) дирекцию федерального государственного учреждения культуры "Государственный Эрмитаж" при проведении публичного мероприятия на Дворцовой площади и прилегающих к ней территориях;
3.9.12) иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
3.10. После рассмотрения уведомления Комитет направляет заявителю письмо с информацией о результатах рассмотрения данного уведомления.
3.11. Письмо с информацией направляется заявителю по почте либо выдается на руки заявителю или его представителю.
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по даче рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, является поступление в Комитет из исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающего уведомление о проведении культурно-массового или спортивного мероприятия (далее - исполнительный орган государственной власти), запроса, в котором содержится просьба дать рекомендации по вопросам проведения такого публичного мероприятия.
3.13. Административная процедура по даче рекомендаций исполнительным органам государственной власти включает в себя следующие административные действия: