2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение Комитетом уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.1.2.1. Адрес Комитета:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник | 9.00-13.00; 14.00-18.00 |
Вторник | 9.00-13.00; 14.00-18.00 |
Среда | 9.00-13.00; 14.00-18.00 |
Четверг | 9.00-13.00; 14.00-18.00 |
Пятница | 9.00-13.00; 14.00-17.00 |
Суббота | Прием не ведется |
Воскресенье | Прием не ведется |
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета (далее - отдел), для консультаций:
(812) 576 77 01; (812) 576 70 41.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке подачи уведомления;
2.1.6.2) о порядке и сроках рассмотрения уведомления;
2.1.6.3) о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
2.1.6.4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решениях при предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.