Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального ... (с изменениями на 22 ноября 2012 года) (утратило силу с 07.12.2013 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 22.11.2013 N 2876-р)

9. Осуществление плановой документарной проверки

9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является распоряжение Комитета о проведении плановой проверки соблюдения управляющими рынками компаниями требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ (далее - распоряжение о плановой проверке).

     

9.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является главный специалист, ведущий специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, ответственный за проведение проверки соблюдения управляющими рынками компаниями требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ, указанный в распоряжении о плановой проверке (далее - проверяющий) (пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 декабря 2010 года N 1672-р, - см. предыдущую редакцию).

9.3. О проведении плановой проверки управляющая рынком компания уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о плановой проверке.

В случае проведения плановой документарной проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах управляющей рынком компании, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований соблюдения управляющими рынками компаниями требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Управления развития торговли и услуг Комитета.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы управляющей рынком компании, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой управляющей рынком компании контроля за соблюдением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компанией соблюдения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ, Комитет направляет в адрес управляющей рынком компании мотивированный запрос за подписью начальника Управления развития торговли и услуг Комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса управляющая рынком компания обязана направить в Комитет указанные в запросе документы.

Абзац восьмой исключен с 11 января 2011 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 декабря 2010 года N 1672-р. - См. предыдущую редакцию.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компанией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ, информация об этом направляется управляющей рынком компании с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Управляющая рынком компания, представляющая в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий обязан рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом управляющей рынком компании пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ, проверяющий вправе провести выездную проверку.

При проведении плановой документарной проверки Комитет не вправе требовать у управляющей рынком компании сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

Проверяющий при проведении документарной проверки обязан:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, предъявляемых к розничным рынкам, установленных Федеральным законом N 271-ФЗ;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу управляющей рынком компании присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному уполномоченному лицу управляющей рынком компании, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного уполномоченного лица управляющей рынком компании с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании управляющей рынком компании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от управляющей рынком компании документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;