ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий по пропаганде традиционных семейных ценностей
и сохранению народных традиций семейного уклада в рамках
долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие
Ленинградской области на 2010-2011 годы"
(с изменениями на 26 ноября 2010 года)
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию следующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы" (далее - Программа):
пропаганда традиционных семейных ценностей, обрядов и праздников, поддержка молодых семей, подготовка будущих родителей (проведение праздников, фестивалей, семинарских занятий по пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, народных традиций семейного уклада) (пункт 2 раздела 2 Плана мероприятий Программы);
материально-техническое оснащение центров декоративно-прикладного искусства на базе семейных студий, домов культуры (приобретение специализированного оборудования и расходных материалов) (пункт 1.2 раздела 1 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями является наличие в муниципальных образованиях муниципальных учреждений культуры, реализующих мероприятия по пропаганде традиционных семейных ценностей, обрядов и праздников, поддержке молодых семей, подготовке будущих родителей.
4. Средства субсидии могут расходоваться на покрытие расходов по организации и проведению мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в том числе на оплату труда педагогов, психологов, режиссеров и других организаторов мероприятий, транспортные расходы, приобретение расходных материалов, сувениров, специализированного оборудования, выпуск рекламной продукции и т.д., а также на материально-техническое оснащение центров декоративно-прикладного искусства на базе семейных студий, домов культуры (приобретение оборудования и расходных материалов).
Количество и перечень оборудования определяются и утверждаются комитетом по культуре Ленинградской области в зависимости от наличия в муниципальном образовании учреждений культуры, занимающихся реализацией указанных мероприятий Программы, и потребности в дооснащении их материально-технической базы.
5. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом по культуре Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Комитет по культуре Ленинградской области:
формирует и утверждает перечень оборудования, сметы расходов на мероприятия, доводит их до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования и проведение мероприятий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение мероприятий (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на приобретение оборудования и проведение мероприятий);
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые, отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным (абзац в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 320 - см. предыдущую редакцию).
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
представляют в комитет по культуре Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования, оказание услуг;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Муниципальные образования в установленном порядке представляют в комитет по культуре Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. Квартальные отчеты представляются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств субсидий к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 320 - см. предыдущую редакцию).
9. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
10. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.
11. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет по культуре Ленинградской области.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.