(Подраздел в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года
приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. -
См. предыдущую редакцию)
40. Руководитель, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Архивным комитетом в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Архивного комитета, должностных лиц Архивного комитета, государственных служащих, ответственных за исполнение государственной функции.
42. Жалоба подаётся в Архивный комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем Архивного комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим лицом жалобы.
44. Юридическое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
45. Жалоба регистрируется в течение трёх дней с момента её поступления.
Жалоба, поступившая в Архивный комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного комитета, должностного лица Архивного комитета в приёме документов у юридического лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня её регистрации.
Жалоба на решение, принятое председателем Архивного комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня её регистрации.
46. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не даётся:
1) текст жалобы не поддаётся прочтению;
2) в жалобе содержится вопрос, на который юридическому лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
4) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
5) в жалобе обжалуется судебное решение.
В случае если в жалобе не указаны наименование юридического лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если ответ на жалобу не даётся, юридическому лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если почтовый адрес юридического лица, а также его наименование поддаются прочтению. При этом юридическому лицу в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, юридическому лицу дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь подать жалобу.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, юридическому лицу в письменной форме и по желанию юридического лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.