Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов по делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 15)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции

(Подраздел в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года
приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. -

См. предыдущую редакцию)

40. Руководитель, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Архивным комитетом в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Архивного комитета, должностных лиц Архивного комитета, государственных служащих, ответственных за исполнение государственной функции.

42. Жалоба подаётся в Архивный комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые председателем Архивного комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим лицом жалобы.

44. Юридическое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

45. Жалоба регистрируется в течение трёх дней с момента её поступления.

Жалоба, поступившая в Архивный комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного комитета, должностного лица Архивного комитета в приёме документов у юридического лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня её регистрации.

Жалоба на решение, принятое председателем Архивного комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня её регистрации.

46. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не даётся:

1) текст жалобы не поддаётся прочтению;

2) в жалобе содержится вопрос, на который юридическому лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

4) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

5) в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае если в жалобе не указаны наименование юридического лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае если ответ на жалобу не даётся, юридическому лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если почтовый адрес юридического лица, а также его наименование поддаются прочтению. При этом юридическому лицу в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, юридическому лицу дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь подать жалобу.

47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, юридическому лицу в письменной форме и по желанию юридического лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.