Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов по делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 15)

Информирование об исполнении государственной функции

9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами Архивного комитета по телефону, по письменным обращениям, при личном обращении представителя юридического лица.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

10. График работы специалистов Архивного комитета Ленинградской области:

понедельник-четверг - 9.00-18.00

пятница - 9.00-17.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

11. Информирование при личном обращении представителя юридического лица осуществляется специалистами Архивного комитета на рабочем месте в соответствии с графиком работы. Специалист Архивного комитета, ответственный за прием, обязан принять представителя юридического лица в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе представителя юридического лица на другой день или другое время. В день назначенной встречи специалист Архивного комитета обязан заказать пропуск представителю юридического лица. По прибытии представителя юридического лица специалист

Архивного комитета обязан встретить его лично и проводить к своему рабочему месту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

12. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалист Архивного комитета подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляет иную интересующую информацию. Ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился представитель юридического лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Архивного комитета. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу (специалисту) или сообщить номер телефона, по которому можно получить информацию.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

13. При информировании об исполнении государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или посредством факсимильной связи в адрес юридического лица в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)