Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 10.03.2004 N 6-р (утратило силу с 21.12.2012 на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 14.11.2012 N 63-р)

10. Организация работы с обращениями граждан

10.1. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально регистрируются в отделе социальных программ и организационного обеспечения.

Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Комитет.

После регистрации обращений копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном и электронном виде.

10.2. Зарегистрированные письма передаются для рассмотрения председателю Комитета.

10.3. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурными подразделениями Комитета в соответствии с компетенцией.

10.4. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел социальных программ и организационного обеспечения.

10.5. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.

10.6. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.

Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.

10.7. Подлинники ответов передаются в отдел социальных программ и организационного обеспечения для отправки их адресату. Копии ответов подшиваются в дела в отделе социальных программ и организационного обеспечения.

10.8. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе социальных программ и организационного обеспечения 1 год, затем передаются в установленном порядке в архив.