Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 10.03.2004 N 6-р (утратило силу с 21.12.2012 на основании распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 14.11.2012 N 63-р)

5. Порядок подготовки Комитетом проектов
правовых актов Санкт-Петербурга

5.1. На основании Плана нормотворческих работ Комитета, поручений Губернатора, Правительства, членов Правительства либо по собственной инициативе Комитет готовит проекты следующих правовых актов Санкт-Петербурга:

постановления Губернатора Санкт-Петербурга;

распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;

постановления Правительства Санкт-Петербурга;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

5.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга (далее по тексту в главе 4 - проект) разрабатываются структурными подразделениями Комитета (далее - разработчик) на основании поручений и указаний председателя Комитета, заместителей председателя Комитета.

5.3. Проект должен отвечать следующим требованиям:

5.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов без приложений. К тексту проекта правового акта прилагается подписанная руководителем разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта;

предмет, цели и основные положения проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

5.3.2. В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

5.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

5.3.4. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых проектов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.

5.3.5. Тексты проектов в распорядительной части, как правило, должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

5.3.6. Если проект устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить копии учредительных документов организации, заверенные в установленном порядке, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций.

5.4. Проект вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами направляется в отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы.

5.5. Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы осуществляет юридическую и лингвистическую экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта составляет 3 рабочих дня.

5.6. Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы готовит заключение по проекту, если в результате проведенной юридической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической и лингвистической техники;