3.1. Определение основных направлений научно-методического сопровождения системы образования Санкт-Петербурга и ответственных руководителей направлений из числа членов Совета:
- прогноз и стратегическое планирование развития системы образования Санкт-Петербурга;
- организация мероприятий по реализации федеральных и региональных инновационных проектов;
- организация научно-методического сопровождения основных задач по развитию системы образования Санкт-Петербурга.
3.2. Предоставление информации об инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга председателю Комитета для принятия управленческого решения.
3.3. Организация проведения анализа эффективности инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, формирования банка данных об основных направлениях и результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, разработка механизма использования перспективных результатов инновационной деятельности образовательных учреждений в системе образования Санкт-Петербурга.
3.4. Подготовка предложений для Комитета по изданию нормативных правовых актов в области образования.
3.5. Выработка предложений и рекомендаций по развитию Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, участие в развитии независимой системы оценки качества образования и педагогической экспертизы.
(Пункт дополнительно включен с 22 января 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20 января 2014 года N 37-р)
3.6. Совет проводит независимую оценку качества образовательной деятельности организаций:
- определяет перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка;
- формирует предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности организаций (далее - оператор), принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Комитетом по образованию с оператором;
- устанавливает при необходимости критерии оценки качества образовательной деятельности организаций и учитывает результаты процедур оценки качества образовательной деятельности организаций в рамках исследований федерального и регионального уровня;
- проводит независимую оценку качества образовательной деятельности организаций с учетом информации, представленной оператором;
- представляет в Комитет по образованию результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, а также предложения об улучшении их деятельности.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 5073-р)