| |
Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа) |
Цель Программы | Повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области |
Основные задачи Программы | Повышение устойчивости функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества коммунальных услуг за счет:
повышения надежности работы технологического оборудования на объектах теплоснабжения, водоснабжения и канализования;
снижения протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке работы систем тепло-, водоснабжения и канализования;
восстановления несущей способности конструктивных элементов производственных зданий |
Разделы Программы | Мероприятия группируются по следующим разделам:
1. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения.
2. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей.
3. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей.
4. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений.
5. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей.
6. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования | Объем финансовых ресурсов на 2009-2011 годы составляет 238862,412 тыс. рублей,
в том числе средства:
областного бюджета - 166354,089 тыс. рублей,
местных бюджетов - 48784,268 тыс. рублей,
прочих источников - 23724,055 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2009 год - 68239,627 тыс. рублей,
из них средства:
областного бюджета - 53710,0 тыс. рублей,
местных бюджетов - 8763,976 тыс. рублей,
прочих источников - 5765,651 тыс. рублей;
2010 год - 76525,834 тыс. рублей,
из них средства:
областного бюджета - 47645,000 тыс. рублей,
местных бюджетов - 22767,281 тыс. рублей,
прочих источников - 6113,553 тыс. рублей;
2011 год - 94096,951 тыс. рублей,
из них средства:
областного бюджета - 64999,089 тыс. рублей,
местных бюджетов - 17253,011 тыс. рублей,
прочих источников - 11844,851 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы | Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется посредством комплекса показателей эффективности, в том числе:
социальная эффективность - 501938 чел., для которых обеспечиваются нормативные параметры и объемы коммунальных услуг, в том числе:
2009 год - 261039 чел.,
2010 год - 143722 чел.,
2011 год - 97177 чел.;
бюджетная эффективность - 121113,58 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 40710,29 тыс. рублей,
2010 год - 32223,03 тыс. рублей,
2011 год - 48180,26 тыс. рублей;
экономическая эффективность - 162312,72 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 53137,24 тыс. рублей,
2010 год - 50386,86 тыс. рублей,
2011 год - 58788,62 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты Программы:
повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
повышение качества коммунальных услуг |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Целевые индикаторы и показатели Программы:
1. Количество ремонтируемых дымовых труб - 11 шт., в том числе: 2009 год - 10 шт., 2010 год - 1 шт.
2. Количество ремонтируемых и заменяемых котлов - 9 шт., в том числе: 2009 год - 2 шт., 2011 год - 7 шт.
3. Количество заменяемого вспомогательного оборудования котельных - 4 шт., в том числе: 2009 год - 2 шт. (насосы), 2011 год - 2 шт. (станции мазутоподготовки).
4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей - 25677,6 пог.м, в том числе: 2009 год - 4536,6 пог.м, 2010 год - 12085,0 пог.м, 2011 год - 9056,0 пог.м.
5. Протяженность заменяемых участков водопроводных сетей - 13654 пог.м, в том числе: 2009 год - 7254 пог.м, 2010 год - 3930 пог.м, 2011 год - 2470 пог.м.
6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях и собственно сооружений - 10 шт., в том числе: 2009 год - 6 шт., 2010 год - 2 шт. (в том числе зона санитарной охраны), 2011 год - 2 шт.
7. Протяженность заменяемых участков канализационных сетей - 7125 пог.м, в том числе: 2009 год - 1535 пог.м, 2010 год - 2409 пог.м, 2011 год - 3181 пог.м.
8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях и собственно сооружений - 14 шт., в том числе: 2009 год - 4 шт., 2010 год - 9 шт., 2011 год - 1 шт.
9. Количество ремонтируемых производственных зданий - 1 шт., в том числе 2009 год - 1 шт. |
Основание для разработки Программы | Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Срок разработки Программы | 2009 год |
Стоимость разработки Программы | Не требует финансовых затрат |
Представитель заказчика (координатор) Программы | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Участники Программы | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, администрации муниципальных образований |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. 576-62-80 |
Система управления и контроль за ходом выполнения Программы | Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области |