Действующий

О ходе реализации в 2008 году региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах" ... (с изменениями на 29 августа 2011 года)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах"

(в редакции, введенной в действие с 20 октября 2011 года постановлением
 Правительства Ленинградской области от 29 августа 2011 года N 275
, -
 см. предыдущую редакцию)

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа)

Цель Программы

Повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области

Основные задачи Программы

Повышение устойчивости функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества коммунальных услуг за счет:

повышения надежности работы технологического оборудования на объектах теплоснабжения, водоснабжения и канализования;

снижения протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке работы систем тепло-, водоснабжения и канализования;

восстановления несущей способности конструктивных элементов производственных зданий

Разделы Программы

Мероприятия группируются по следующим разделам:

1. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения.

2. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей.

3. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей.

4. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений.

5. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей.

6. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования

Объем финансовых ресурсов на 2009-2011 годы составляет 238862,412 тыс. рублей,

в том числе средства:

областного бюджета - 166354,089 тыс. рублей,

местных бюджетов - 48784,268 тыс. рублей,

прочих источников - 23724,055 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2009 год - 68239,627 тыс. рублей,

из них средства:

областного бюджета - 53710,0 тыс. рублей,

местных бюджетов - 8763,976 тыс. рублей,

прочих источников - 5765,651 тыс. рублей;

2010 год - 76525,834 тыс. рублей,

из них средства:

областного бюджета - 47645,000 тыс. рублей,

местных бюджетов - 22767,281 тыс. рублей,

прочих источников - 6113,553 тыс. рублей;

2011 год - 94096,951 тыс. рублей,

из них средства:

областного бюджета - 64999,089 тыс. рублей,

местных бюджетов - 17253,011 тыс. рублей,

прочих источников - 11844,851 тыс. рублей

Показатели эффективности Программы

Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется посредством комплекса показателей эффективности, в том числе:

социальная эффективность - 501938 чел., для которых обеспечиваются нормативные параметры и объемы коммунальных услуг, в том числе:

2009 год - 261039 чел.,

2010 год - 143722 чел.,

2011 год - 97177 чел.;

бюджетная эффективность - 121113,58 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 40710,29 тыс. рублей,

2010 год - 32223,03 тыс. рублей,

2011 год - 48180,26 тыс. рублей;

экономическая эффективность - 162312,72 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 53137,24 тыс. рублей,

2010 год - 50386,86 тыс. рублей,

2011 год - 58788,62 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты Программы:

повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

повышение качества коммунальных услуг

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Целевые индикаторы и показатели Программы:

1. Количество ремонтируемых дымовых труб - 11 шт., в том числе: 2009 год - 10 шт., 2010 год - 1 шт.

2. Количество ремонтируемых и заменяемых котлов - 9 шт., в том числе: 2009 год - 2 шт., 2011 год - 7 шт.

3. Количество заменяемого вспомогательного оборудования котельных - 4 шт., в том числе: 2009 год - 2 шт. (насосы), 2011 год - 2 шт. (станции мазутоподготовки).

4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей - 25677,6 пог.м, в том числе: 2009 год - 4536,6 пог.м, 2010 год - 12085,0 пог.м, 2011 год - 9056,0 пог.м.

5. Протяженность заменяемых участков водопроводных сетей - 13654 пог.м, в том числе: 2009 год - 7254 пог.м, 2010 год - 3930 пог.м, 2011 год - 2470 пог.м.

6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях и собственно сооружений - 10 шт., в том числе: 2009 год - 6 шт., 2010 год - 2 шт. (в том числе зона санитарной охраны), 2011 год - 2 шт.

7. Протяженность заменяемых участков канализационных сетей - 7125 пог.м, в том числе: 2009 год - 1535 пог.м, 2010 год - 2409 пог.м, 2011 год - 3181 пог.м.

8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях и собственно сооружений - 14 шт., в том числе: 2009 год - 4 шт., 2010 год - 9 шт., 2011 год - 1 шт.

9. Количество ремонтируемых производственных зданий - 1 шт., в том числе 2009 год - 1 шт.

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

2009 год

Стоимость разработки Программы

Не требует финансовых затрат

Представитель заказчика (координатор) Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Участники Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, администрации муниципальных образований

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. 576-62-80

Система управления и контроль за ходом выполнения Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области